Обмен и возврат товаров

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Покупатель должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар по электронной почте info@dvorsporta.ru или по телефону +7 (3412) 77-40-11.

Возврат товара надлежащего качества

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в пользовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При возврате или обмене товара покупатель при себе должен иметь:
• Расходную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара;
• Паспорт гражданина РФ;
• Товар надлежащего качества.
• Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат денежным средств клиенту будет произведён в полном объеме (за исключением оплаты расходов, понесённых продавцов на доставку) тем-же способом, которым деньги были получены. В случае, если оплата была произведена картами международных платёжных система VISA или MASTER CARD, возврат денежных средств будет произведён в соответствии с правилами указных платёжных систем.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Сроки предъявления требований о возврате/замене Товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств:
• Требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение 7 (семь) дней после получения Товара, не считая дня покупки.
• При отказе Клиента от Товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
• Возврат денежным средств клиенту будет произведён в полном объеме (за исключением оплаты расходов, понесённых продавцов на доставку) тем-же способом, которым деньги были получены. В случае, если оплата была произведена картами международных платёжных система VISA или MASTER CARD, возврат денежных средств будет произведён в соответствии с правилами указных платёжных систем.

Требования по устранению недостатков товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
• На товар установлен гарантийный срок – в течение всего гарантийного срока;
• На товар не установлен гарантийный срок – в течение 6 (шесть) месяцев со дня продажи.
• Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, белье надлежащего качества возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не подлежит. Данное постановление распространяется так же и на термобелье, а также на следующие группы товаров:
• Купальники;
• Плавки;
• Гидрокостюмы;
• Гидрошорты;
• Шапочки для плавания;
• Очки для плавания.